Еще кое-что об обучении на нашем театральном курсе

admin Рубрика: Заметки на полях,Метки: ,
0

Зал-Автозаводская1Мне задают некоторые вопросы — касательно обучения на нашем 2,5-месячном театральном курсе по актерскому мастерству и ораторскому искусству «Играть — легко» в Москве, в школе-студии «Вертикаль», запись на который проходит сейчас. Отвечаю.

В прошлый раз я немного касался вопросов описания курса. Почитайте. Там много интересного. 

Все вопросы, связанные с этим курсом, которые я получил от Вас, —  я записал в формате прямой речи (плюс ответы, конечно же). Так удобнее.

Вопрос 1: Мне нужно раскрепоститься. Вы поможете с этим?

Ответ: Мы не поможем. Вы сами будете себе помогать. А мы расскажем, как. В основе любых страхов лежит неуверенность в одном из ключевых компонентов воздействия (ККД). Да-да, Вне зависимости от того, что Вы делаете публично, но Вы выходите, чтобы ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ. На публику, на аудиторию, на партнера. Существует четыре основных ККД: Ваша внешность, Ваш голос, то, как Вы действуете («действие-цель»), и Ваш жест (мимика, жестикуляция, пластический рисунок тела). Если Вы ощущаете неуверенность в каком-то одном компоненте — Ваш воздействие ослабляется и Вы чувствуете страх (робость, неуверенность). Мы будем работать НАД КАЖДЫМ из этих компонентов, чтобы дотянуть их до 100% (исходя из Вашей индивидуальности, конечно).

Это — универсальная модель, которая годится везде, где бы Вы ни были, и что бы Вы ни предпринимали. Неважно, выступаете ли Вы перед аудиторией, играете ли на сцене, готовитесь ли к поступлению в творческий вуз. НЕВАЖНО! Мы постарались сделать модель обучения настолько универсальной, чтобы она отвечала всем возможным задачам.

Вопрос 2: А если я заикаюсь — Ваш курс мне поможет?

Ответ: У нас были случаи, когда человек заикался «по жизни», а выходил на площадку — и его заикание пропадало. Заикание — это (в основном) проблема психологического, а вовсе не хронического (наследственного) свойства. Если все четыре элемента ККД находятся на максимальном уровне — Ваш организм мобилизуется для решения конкретных задач, и на «робость» у него просто нет времени. Это как в спорте. Когда весь организм вовлечен в цель — у тебя уже нет других мыслей. Мысль только одна — достичь цели.

Резюмируя ответ: да, мы, скорее всего, Вам поможем.

И тут есть еще один нюанс.

Не само заикание — проблема. Проблема — Ваше отношение к нему. Вы воспринимаете это, как проблему. Необходимо изменить восприятие. И «проблема» исчезнет.

Вопрос 3: Есть ли какие-либо акции или скидки?

Ответ: Если Вы приходите с другом — и ему, и Вам — скидка — 20% на первый месяц обучения. Просто, когда будете оплачивать — скажите секретное слово: «Весна» — и прибудет с Вами скидка. Но замечу: мы набираем группу не более 10 человек. Так что — поторопитесь. На данный момент осталось 5 вакантных мест.

Вопрос 4: Какова программа обучения?

Ответ: У нас есть четкая и отлаженная годами программа обучения. Впрочем, отражать ее составляющие — дело крайне неблагодарное, ибо я не думаю, что Вы что-то оттуда поймете. Лучше приходите к нам на занятия — и сориентируетесь быстро, и поймете все правильно. Кстати, многие говорят, что их программа построена на методе Станиславского. Откроем Вам секрет: почти каждая программа так или иначе построена на данном методе. Но дело в том, что «метод Станиславского» каждый педагог трактует самостоятельно, как кому Бог на душу положит. 

Вы, например, можете в двух словах сказать, что это за метод? А я могу. Метод Станиславского построен на ДЕЙСТВОВАНИИ и ВООБРАЖЕНИИ, прежде всего. И он не является методом в научном понимании, а является комплексом ключевых принципов актерской игры и режиссуры драматического театра. На «методе Станиславского» построены многие фундаментальные труды и учения. Причем, совершенно разные, с разными подходами и трактованиями. О чем это говорит? А о том, что вопрос не в ссылке на мэтра, а в том, насколько качественно само обучение. Можно сколько угодно прикрываться славными именами, но не уметь при этом ничего. А можно — не прикрываться и уметь. Понимаете меня?

Конечно, лучше всего, «прикрываться» и уметь:)) Но мы — не прикрываемся. Хотя наша программа вбирает в себя все ключевые принципы «метода Станиславского».

Вопрос 5: Что я получу после курса?

Ответ: Свободу. Много это или мало? Не знаю. Но свобода всегда ценится дорого. Многие говорят: «знание — сила». Я бы добавил: «знание и понимание — сила». Потому что — если Вы знаете, но не владеете — никакая это не сила. Это «книжнечервячество». Сила — когда Вы понимаете, как работают Ваши знания и умеете их использовать сообразно тому, что Вы знаете". В каждом знании важен баланс знаний и умений. Если он найден — Вы обретаете свободу. Ваших изъявлений, Вашей жизни. Вашего... всего. Идите, дерзайте, делайте, что хотите.

Вот то, что Вы обретаете.

Так что — приходите на занятия на наш театральный курс — сюда. Напоминаю: осталось пять вакантных мест. Все условия и расписание — Вы также сможете посмотреть на странице, на которую дана ссылка выше.

Там же можете записаться и на наши другие курсы: «Поступить просто» (для потенциальных абитуриентов для обучения в театральном) и «Ставить просто» (для тех, кто стремится поступить на режиссерские факультеты творческих вузов).

Искренне Ваш,

Александр Баринов

Театральная школа в Москве

Театральная школа в Москве
« »