О заработке на театральных подмостках...

admin Рубрика: Заметки на полях, Позвольте представиться,Метки: , ,
Комментарии выключены

божьи коровки

Несмотря на то, что я занимаюсь театром — я не хожу смотреть театральные спектакли. И если меня кто-то спросит мнение о том или ином «выходце» — я лишь пожму плечами. И ничего не отвечу. А что отвечать-то?

Как? Ведь вы же занимаетесь театром... — скажет кто-то. И будет прав и... не прав. Я действительно занимаюсь театром. И мне нравится слово «занимаюсь». Потому что — я не играю в театр, и не зарабатываю на нем. Я им занимаюсь. Точно сказано! И как человек, который занимается театром — я могу определенно сказать, что если вы не были на той или иной постановке — вы ничего не потеряли. Как правило.

Почему? Мне кажется, что театр сейчас в принципе — не интересен. В нем потерялась какая-то магия, что-то очень важное, что было когда-то давно, а теперь вот — нет. И я ответил себе на вопрос, чего нет. Нет просто служения. Но не простого. ОСМЫСЛЕННОГО просто-служения. И если вы думаете, что вам понятно, что я написал — думаю, вы не до конца понимаете. Дочитайте мой опус до конца, он короткий. Думаю, в конце вы поймете, о чем ИМЕННО я говорю.

Театр настолько стал сам по себе, что уже совершенно потерял свою адресность, превратившись в увеселение некоторых творческих особ, воображающих, что занимаются высоким искусством. Но они давно уже не занимаются НИКАКИМ искусством. Ни высоким, ни низким. НИ-КА-КИМ.

Они стали бренды, на них поставили штампы и повесили на них бирочки, ценники, замочки. Они стали СТОИТЬ. Открою секрет — театр — не место создания или установления стоимости. Стоимость и театр — разные вещи. Театр НЕ МОЖЕТ нисколько стоить, как не может НИЧЕГО стоить религия, церковь, обряды. Как церковные свечки или церковная утварь. Они НЕ МОГУТ сколько-нибудь стоить. Ибо — они ценность уже сами по себе. И не нуждаются в эквиваленте. Более того, он им ВРЕДЕН. Когда в них стали заносить коммерцию — они стали деградировать. Точнее их ценность стала снижаться. . Ибо «богу богово, а кесарю — кесарево».

Я уважительно отношусь к деньгам, но театр — это не территория денег. К сожалению. По крайней мере, не территория БОЛЬШИХ денег. Это не она. И если вы хотите заработать — вам не сюда. Вы просто ошиблись тропкой, ребята. Возможно, вам нужна следующая входная дверь. Или другое место для выражения. Обратитесь на эстраду, там вам помогут. Но не тут.

Я не против РАЗУМНОГО финансирования и заработка в театре. Но не НА театре. Нужно содержать в порядке свой дом, нужно его ремонтировать, вкладывать в покупку новой утвари. Но на своем доме зарабатывать глупо. Даже в нынешнее время. Ибо если вы собираетесь зарабатывать на своем доме, как дом должен относиться тогда к вам? КАК?

Знаю, что я буду не популярен со своим мнением. Я знаю, что всем надо есть и пить, и все хотят жить нормально. Значит, идите в другое место. Там вы будете есть и пить. И жить нормально. А театр — не место, за счет которого нужно это делать. Театр создан для чего-то другого. Но не для этого.

Когда я говорю про осмысленное служение — я это и имею в виду. Ты должен отдавать. Но мало брать. В материальном смысле. Ибо отдача в театре — не денежная. Если ты конечно занимаешься им осмысленно. Если ты вкладываешь много.

Не выгодно? Не привлекательно?

А я разве говорил когда-то, что театр — выгодная вещь? Нет.

Театр — это театр.

Но если заниматься им на совесть и осмысленно — это самая благодарная вещь из тех, которых я знаю.

Странно, правда?

 

Подготовка в театральные вузы.

Театральная школа в Москве

Театральная школа в Москве
« »